Но только не полет наших птиц, а преимущественно — уровень сервиса во всех санаториях, входящих в сеть здравниц ЦСТЭ (Центрального совета по туризму).
По традиции в конце года на базе одной из здравниц — в этом году ею стала подмосковная обновленная «Виктория» — проводится масштабный обучающий семинар. Серьезные спикеры из Ростуризма, РАНХиГС, Российской международной академии туризма и другие известные коучи.
Президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Виктор Пугиев, открывший семинар, подчеркнул необходимость повышения профессионального уровня сотрудников, улучшения сервисных услуг — в первую очередь выполнение этих центровых задач обусловливает высокий рейтинг санаториев.
Немаловажно, что во время таких теплых встреч с коллегами, происходит не только обмен новым опытом, технологиями, а также тесный человеческий, эмоциональный контакт старых друзей.
Семинар обсудит широкий спектр вопросов — от внедрения новых технологий в медицине, рекламе, уборке номерного фонда до автоматитизации работы многих служб и мотивации персонала.
В этом году перед всеми здравницами поставлена интересная задача - цифровизация главных управленческих процессов.
Каждый семинар вносит свою продуктивную лепту в работу всех здравниц нашего холдинга, что положительно оценивают гости. А это, безусловно, самое важное и приятное для нас, работников здравниц, и, конечно, для наших гостей, которые из года в год получают более качественное санаторное лечение и высокопрофессиональное обслуживание!
Каждый четверг один из врачей здравницы в формате беседы рассказывает обо всех тонкостях санаторно-курортного оздоровления и отвечает...
ПодробнееНаслаждайтесь уютной атмосферой и высоким качеством обслуживания по системе меню-заказ.
Подробнее
Сотрудники нашей здравницы награждены почетными грамотами от Министерства здравоохранения РФ за многолетний добросовестный...
Подробнее