По традиции с 2013 года (за исключением времени пандемии) работники Центрального совета по туризму и отдыху в конце года встречаются в одном из филиалов на обучающие семинары. Нынешний семинар, состоявшийся в восьмой раз, собрал директоров, главных врачей и сотрудников ведущих служб санаториев Холдинга в Сочи.
Семинар проходил в непривычном формате-выступали только спикеры по вопросам увеличения загрузки санаториев, реализации санаторно-курортного продукта, медицинских услуг, повышения эффективности рекламной деятельности и улучшения качества обслуживания в санаториях ЦСТЭ.
Президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Виктор Георгиевич Пугиев подчеркнул, что цель обучения на подобных семинарах – это дальнейший рост, которого мы достигаем, постоянно изучая новые возможности современных средств маркетинга и рекламы. На семинары мы приезжаем, чтобы узнать о лучших практиках, передовых технологиях, в том числе и для расширения клиентской сети, и для совершенствования работы служб бронирования и повышения качества всех предоставляемых услуг.
На семинаре выступали высококвалифицированные профессионально подготовленные спикеры, которые являются экспертами в своих направлениях.
Выступление Дианы Валеевой, менеджера по развитию Яндекс Алисы для отелей, уже не показалось чем-то неосуществимым, так как многие пользуются домашним вариантом умного голосового ассистента.
О новых опциях программного комплекса «Здравница» и возможности его интеграции со сторонними сервисами рассказала ведущий инженер-программист ООО «Инженерные технологии в медицине» Александра Авдюнина.
Выступления представителей digital агентства Demis Group по управлению репутацией в интернете, а также о тенденциях и трендах продвижения в социальных медиа вызвали живой интерес у специалистов-рекламщиков наших филиалов.
Анна Килимниченко, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам провела анализ страниц санаториев холдинга в социальных сетях с рекомендациями по повышению их эффективности. Анна рассказала про тенденции и тренды продвижения в социальных медиа на 2024 год, а также поделилась секретами создания успешных роликов.
Вступивший в силу с 1 сентября 2022 года п.3 ст.1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ внёс изменения в Закон о рекламе, в том числе введены требования к маркировке интернет-рекламы. Поэтому вопрос о цифровой маркировке рекламы привлёк всеобщее внимание. «Зачем нужна маркировка в рекламе», «Что подлежит маркировке» - эти темы затронула в своём выступлении юрист со специализацией в юридической безопасности онлайн и офлайн бизнеса Чувалова Марина.
С компанией «Тревел Лайн», разработчиком IT-инструментов для отельеров и санкура, филиалы холдинга работают более семи лет и было очень интересно узнать о новинках этой компании, которые могут позволить увеличить уровень продаж. Благодарим Евгения Ускова, директора по работе с ключевыми клиентами ООО «Тревел Лайн Системс», за содержательную презентацию.
В качестве спикера на семинарах постоянно участвует кандидат педагогических наук, и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма Роман Михайлович Арсений. Его выступление на тему «Управление качеством санаторно-курортных и гостиничных услуг: законодательный аспект» было, как всегда, актуальным и на злобу дня.
О том, как трансформируются потребности отдыхающих и о том, что действительно важно для гостей и молодой аудитории прозвучало в выступлении Юлии Ивановой, ведущего специалиста-практика по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли.
Представители бухгалтерий трёх санаториев основательно проработали вопросы, связанные с новыми правилами учёта и практикой их применения, а также изменениями в учётной политике предприятия.
Необходимо отметить, что все выступления вызвали многочисленные вопросы у слушателей, тем более что все они уже много лет являются практиками и знают обсуждаемые вопросы изнутри. По-другому и быть не должно, ведь сама форма семинара еще в Древнем Риме основывалась на дискуссии между учениками и преподавателями.
Теоретические знания, полученные в ходе семинаров, всегда активно воплощаются в жизнь, происходят изменения в лучшую сторону в качестве обслуживания, в системе общения с клиентами. Конечным результатом семинаров всегда является подъём на новую ступень развития.
На подведении итогов семинара красной нитью прослеживалось утверждение, о том, что обучение – это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.
И ещё один приятный момент: на семинаре встретились старые друзья из санаториев-филиалов Холдинга, которые одаривали друг друга искренними улыбками и крепкими товарищескими объятиями. Все участники семинара были рады новой встрече на солнечней теплой сочинской земле, на территории гостеприимной «Светланы».
Каждый четверг один из врачей здравницы в формате беседы рассказывает обо всех тонкостях санаторно-курортного оздоровления и отвечает...
ПодробнееНаслаждайтесь уютной атмосферой и высоким качеством обслуживания по системе меню-заказ.
Подробнее
Сотрудники нашей здравницы награждены почетными грамотами от Министерства здравоохранения РФ за многолетний добросовестный...
Подробнее