По традиции с 2013 года (за исключением времени пандемии) работники Центрального совета по туризму и отдыху в конце года встречаются в одном из филиалов на обучающие семинары. Нынешний семинар, состоявшийся в восьмой раз, собрал директоров, главных врачей и сотрудников ведущих служб санаториев Холдинга в Сочи.
Семинар проходил в непривычном формате-выступали только спикеры по вопросам увеличения загрузки санаториев, реализации санаторно-курортного продукта, медицинских услуг, повышения эффективности рекламной деятельности и улучшения качества обслуживания в санаториях ЦСТЭ.
Президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Виктор Георгиевич Пугиев подчеркнул, что цель обучения на подобных семинарах – это дальнейший рост, которого мы достигаем, постоянно изучая новые возможности современных средств маркетинга и рекламы. На семинары мы приезжаем, чтобы узнать о лучших практиках, передовых технологиях, в том числе и для расширения клиентской сети, и для совершенствования работы служб бронирования и повышения качества всех предоставляемых услуг.
На семинаре выступали высококвалифицированные профессионально подготовленные спикеры, которые являются экспертами в своих направлениях.
Выступление Дианы Валеевой, менеджера по развитию Яндекс Алисы для отелей, уже не показалось чем-то неосуществимым, так как многие пользуются домашним вариантом умного голосового ассистента.
О новых опциях программного комплекса «Здравница» и возможности его интеграции со сторонними сервисами рассказала ведущий инженер-программист ООО «Инженерные технологии в медицине» Александра Авдюнина.
Выступления представителей digital агентства Demis Group по управлению репутацией в интернете, а также о тенденциях и трендах продвижения в социальных медиа вызвали живой интерес у специалистов-рекламщиков наших филиалов.
Анна Килимниченко, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам провела анализ страниц санаториев холдинга в социальных сетях с рекомендациями по повышению их эффективности. Анна рассказала про тенденции и тренды продвижения в социальных медиа на 2024 год, а также поделилась секретами создания успешных роликов.
Вступивший в силу с 1 сентября 2022 года п.3 ст.1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ внёс изменения в Закон о рекламе, в том числе введены требования к маркировке интернет-рекламы. Поэтому вопрос о цифровой маркировке рекламы привлёк всеобщее внимание. «Зачем нужна маркировка в рекламе», «Что подлежит маркировке» - эти темы затронула в своём выступлении юрист со специализацией в юридической безопасности онлайн и офлайн бизнеса Чувалова Марина.
С компанией «Тревел Лайн», разработчиком IT-инструментов для отельеров и санкура, филиалы холдинга работают более семи лет и было очень интересно узнать о новинках этой компании, которые могут позволить увеличить уровень продаж. Благодарим Евгения Ускова, директора по работе с ключевыми клиентами ООО «Тревел Лайн Системс», за содержательную презентацию.
В качестве спикера на семинарах постоянно участвует кандидат педагогических наук, и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма Роман Михайлович Арсений. Его выступление на тему «Управление качеством санаторно-курортных и гостиничных услуг: законодательный аспект» было, как всегда, актуальным и на злобу дня.
О том, как трансформируются потребности отдыхающих и о том, что действительно важно для гостей и молодой аудитории прозвучало в выступлении Юлии Ивановой, ведущего специалиста-практика по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли.
Представители бухгалтерий трёх санаториев основательно проработали вопросы, связанные с новыми правилами учёта и практикой их применения, а также изменениями в учётной политике предприятия.
Необходимо отметить, что все выступления вызвали многочисленные вопросы у слушателей, тем более что все они уже много лет являются практиками и знают обсуждаемые вопросы изнутри. По-другому и быть не должно, ведь сама форма семинара еще в Древнем Риме основывалась на дискуссии между учениками и преподавателями.
Теоретические знания, полученные в ходе семинаров, всегда активно воплощаются в жизнь, происходят изменения в лучшую сторону в качестве обслуживания, в системе общения с клиентами. Конечным результатом семинаров всегда является подъём на новую ступень развития.
На подведении итогов семинара красной нитью прослеживалось утверждение, о том, что обучение – это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.
И ещё один приятный момент: на семинаре встретились старые друзья из санаториев-филиалов Холдинга, которые одаривали друг друга искренними улыбками и крепкими товарищескими объятиями. Все участники семинара были рады новой встрече на солнечней теплой сочинской земле, на территории гостеприимной «Светланы».
Сотрудники нашей здравницы награждены почетными грамотами от Министерства здравоохранения РФ за многолетний добросовестный...
ПодробнееУникальная процедура красоты и здоровья. Низкоуровневая световая терапия Healite II – это воздействие светоизлучающим диодом на кожу для с...
Подробнее
Революционная технология лазерной эпиляции без боли на александрите теперь в "Виктории"!
Подробнее