Дорогие друзья, наши любимые гости, на сегодняшний день один из самых часто задаваемых вопросов от вас – как организовано питание с учетом новых реалий?
К решению этого вопроса мы подошли с полной ответственностью с учетом всех временных рекомендаций Роспотребнадзора. В залах питания «Сапфир» и «Рубин» по-прежнему функционирует «шведская линия», в ресторане на 11 этаже питание по системе меню-заказ. Во всех помещениях столы расставлены на расстоянии не менее двух метров, сесть за один стол может только один человек или одна семья, проживающая в одном номере. Так же нанесена разметка с учетом актуального социального дистанцирования. Все помещения тщательно дезинфицируются, персонал работает при тщательнейшем соблюдении правил личной безопасности.
Не секрет, что наша здравница славится своим питанием. Мы уделяем пристальное внимание каждому этапу готовки, чтобы радовать вас качественными, диетическими, а главное – вкусными блюдами. Питание в санатории – неотъемлемая часть всего процесса оздоровления и нам очень важно, чтобы лечение каждого гостя проходило максимально эффективно.
Помимо многочисленных профессиональных наград, самое ценное для нас, безусловно, ваше отличное самочувствие и улыбки после приемов пищи.
Друзья, ваши любимые повара уже очень по вам соскучились и приготовили множество вкуснейших сюрпризов из самых свежих, ароматных, местных продуктов. Скорее приезжайте к нам в гости!
До встречи!
Продолжаем развиваться и активно делиться своим опытом. Именно с целью обмена наработками в сфере туризма, сервиса и оздоровительных методик в рамках межмуниципального сотрудничества нашу здравницу по...
Подробнее Дорогие женщины, девушки, прекрасные леди! Желаем вам крепкого здоровья, любви, семейного уюта, благосостояния и мирного неба!
Подробнее об уникальности испанского аппарата и его применении в косметологии рассказывает медицинский директор АО «ЦСТЭ» (холдинг), врач по физической и реабилитационной медицине, к.м.н. Макс...
Подробнее