Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок

Санаторий Виктория Кисловодск Официальный сайт Контакты Ваши отзывы

Ваши отзывы:

Оставить отзыв



Введите цифры с картинки:
code

Всего отзывов: 56

    Алексей. Ростов-на-Дону(29-09-2016)
    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность персоналу санатория Виктория за хороший семейный отдых. Мы отдыхаем в санатории с 18 сентября две недели. Отдыхаем в КМВ впервые, приехали с 10-ти месячным ребенком. Перед поездкой нас терзали сомнения, как мы будем, что мы будем и тп. Но как оказалось, отдых пролетел молниеносно и очень хорошо, с ребенком мы правда не всегда везде успевали на процедуры во время, но персонал уже зная нас помогал со временем и у нас оставалось время для прогулок с коляской по парку. Отдельную благодарность хочу выразить персоналу кухни и персоналу зала "Сапфир", где мы питались, за индивидуальный и чуткий подход к питанию нашего малыша. Спасибо вам огромное!! Так же отдельную благодарность хочу выразить горничным 3-го эатажа, за индивидуальный подход к уборке нашего номера. Спасибо большое!
    Елена, Тихорецк Краснодарский край(08-09-2016)
    Отдыхала второй раз в Вашем санатории, и в этот раз получила ещё больше положительных эмоций и самых тёплых впечатлений ! Все на высшем уровне , обслуживание, мёд.персонал, развлекательная программа, а какой шведский стол!! Хочется возвращаться снова и снова!!! Спасибо вам за чудесный отдых и тёплый приём!!!
    Марина г. Москва(23-08-2016)
    Отдыхали и лечились в вашем санатории уже 5 раз (обычно во второй половине марта). Все очень хорошо и все устраивает!!! Каждый раз живем на 9-м этаже. Очень нравиться врач- терапевт Петросянц Эльвира Султановна, хотелось бы выразить ей огромную благодарность за профессионализм и чуткое отношение к пациентам! Так же хотелось бы сказать большое спасибо массажисту Абдурашидову Аслану (каб. 221) руки просто золотые. Планируем приезжать в ваш санаторий еще много-много лет!
    Ольга, Северодвинск и ответ Администрации(02-08-2016)
    Возмущена хамским отношением охраны и начмеда. Приобрела для себя и для сына процедуры, пришла раньше и охранник проверив пропуск обвинил меня в попытке проникнуть в их столовую, другой охранник заявил, что я не могу сопровождать на процедуру сына. После процедуры я должна сразу же покинуть территорию санатория. Очевидно, что здесь совсем не дорожат клиентами и не знают о вежливости.
    Ответ:
    Уважаемая Ольга из Северодвинска! На Ваше заявление в адрес санатория хотим ответить следующее: пациенты , находящиеся на амбулаторном лечении не могут обедать в ресторанах санатория. Вас охрана вернула от дверей ресторана, куда Вы пытались пройти на обед с Вашим другом, проживающим в санатории. Вы говорите о сопровождении сына, которому 17 лет? Что касается нахождения в санатории после прохождения процедур, то Вы имеете право оформить гостевой пропуск к Вашему другу и находиться по этому пропуску 2 часа, но не позднее 23.00 покинуть санаторий, о чем Вам было вежливо разъяснено охраной.
    С Уважением, руководство санатория Виктория

Страницы: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14

Яндекс.Метрика